НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ 9 ноября 2020

Полностью электрические тягачи от Volvo Trucks

Уже в 2021 году компания анонсирует старт продаж полностью электрических моделей Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX. На данный момент проводятся испытания техники и результаты достаточно оптимистичные. Машины в первую очередь предназначены для региональных перевозок и для работ на строительных площадках. Грузовики будут иметь максимальную разрешенную массу автопоезда до 44 тонн. Максимальный запас хода будет составлять 300 км.

Начать продажи компания планирует в 2021 году, а массовое производство начнется в 2022 году.


КАМАЗ работает над двигателем под стандарты Евро-6

На Камском заводе в испытательных лабораториях занимаются оптимизацией двигателя семейства КАМАЗ-910.40, который должен будет соответствовать стандартам Евро-6. Как отмечают специалисты завода – это непростая задача, переход от стандартов Евро-4 к Евро-5 был на много проще. И это в первую очередь связано с тем, что при переходе от класса Евро-4 к Евро-5 требовалось лишь снизить выброс оксида азота, а переход к Евро-6 требует снижения выброса целого ряда веществ.

В целом, компания планирует запустить двигатель в серийное производство в январе 2024 года, а ровно через год запустить производство автомобилей. В серию пойдет целая линейка 13-ти литровых двигателей Евро-6 с мощностью от 420 до 560 л.с.

ИТЕКО приобрел 300 грузовиков КАМАЗ

КАМАЗ отправил первую партию из 300 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, которые работают на сжиженном газе. Полная поставка транспорта должна быть осуществлена до конца ноября.

Производство модели КАМАЗ-5490 NEO началось в текущем году. Как утверждают специалисты компании, за счет использования сжиженного газа, перевозчик сможет в год экономить на одном автомобиле до 1,4 млн рублей.

09 ноября 2020