НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ 13 НОЯБРЯ 2020

МАЗ-МАН - Тягач с четырьмя осями

Компания «Сургутнефтегаз» предоставила техническое задание для разработки особенного тягача. Итогом производства стала модель МАЗ-МАН 747559 с колесной формулой 8х8. На машине установлен дизельный двигатель MAN D2676LF09, мощностью 480 л.с. с максимальным крутящим моментом – 2 300 НМ. Двигатель работает в паре с коробкой передач ZF 16S2520TO, в качестве раздаточной коробки установлен ZF WG2000/396. Седельно-сцепное устройство JOST 38G-1 3.5 с допустимой нагрузкой 27 т, что позволяет эксплуатировать его в составе автопоезда массой до 42 тонн. Мосты установлены Hande Axel, а размер шин составляет 16.00 R20.

MAN на водороде, уже скоро

Специалисты компании MAN Truck and Bus SE опубликовали свой план по разработке и внедрению на свои модели электродвигатели и двигатели, работающие на водороде. Уже с 2021 года начнется разработка прототипов данных моделей, а на 2023 год намечено испытание на базе «Транспортного парка Баварии». Дополнительно в разработке и тестировании примут участия различные научные университеты.

Первыми в очереди на серийное производство стоят модели автобусов MAN Lion s City E, малотоннажных фургонов MAN eTGE, а также среднетоннажных MAN eTGM. Затем очередь дойдет до тяжелых тягачей.

Выбор пал сразу на два наиболее экологичных варианта не просто так. Изменение двигателей внутреннего сгорания и топливных систем для использования водорода в качестве топлива позволит более быстро произвести модернизацию и предложить готовое решение.

В то время как внедрения электродвигателей с использованием водородных топливных элементов потребует больше времени, но является так же отличным решением. А учитывая, что электричество будет вырабатываться прямо в машине, ее пробег может составить более 800 км на одной заправке.

ПЭК начинает внедрять беспилотные машины

Крупный российский перевозчик грузов – компания ПЭК, создала новое подразделение в своей структуре – «Центр беспилотных технологий ПАК». Основными задачами данного отдела является внедрение в работу компании беспилотной техники. Первым этапом специалисты компании рассчитывают начать тесты опытных моделей от различных производителей. Начало тестирования намечено на ноябрь 2020 года.

При этом отмечается, что предполагается внедрение беспилотной техники не только для использования на складских площадях и для перемещения грузов между складами, но и для магистральных перевозок между городами.

13 ноября 2020